Russian (CIS)English (United Kingdom)Kazakh (CIS)

Адрес: г.Алматы, 050000 ул.Масанчи, 26

Приемная: 292-00-52

Экспертиза и сертификаты происхождения:

292-78-32; 292-48-39

Эл. почта: expert@expertcci.kz

Баннер

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня244
mod_vvisit_counterВсего345887

На сайте: 8
Рассмотрение апелляций PDF Печать E-mail

1. Прием апелляций

Апелляции в письменном виде подаются в ОПС СМ ТОО «АлматыЭкспертиза», если Заявитель желает опротестовать  результаты подтверждения соответствия системы менеджмента (СМ) Заявителя, обследований по месту нахождения Заявителя, инспекционных проверок и другие вопросы, касающиеся сертификации СМ.

Апелляция должна содержать наименование заявителя, его местонахождение, точный почтовый адрес, исходящий номер и дату письма, подробное изложение причины несогласия с принятым решением. Апелляции, в которых отсутствуют Ф.И.О. Заявителя (наименование для организаций, государственных органов), подписи признаются анонимными. Анонимные апелляции рассмотрению не подлежат.

Подача Заявителем апелляции не приостанавливает решения (заключения), принятого ОПС СМ.

 

 

2. Процесс рассмотрения апелляций и принятия решения

Поступившие в ОПС СМ апелляции рассматриваются Комиссией по апелляциям.

По итогам рассмотрения апелляции Комиссией принимается одно из следующих решений:

  1. признать апелляцию не обоснованной и прекратить ее рассмотрение;
  2. признать апелляцию обоснованной и факт подтвержденным.

В случае необоснованности апелляции ОПС СМ подготавливает официальный ответ в адрес Заявителя с доказательствами правильности действий ОПС СМ применительно к случаю, на который была подана апелляция.

В случае обоснованности апелляции ОПС СМ разрабатывает и выполняет корректирующие и предупреждающие действия, составляет отчет с доказательствами об устранении нарушений.

Комиссия рассматривает и сообщает Заявителю своё решение в установленные сроки с разъяснением их права на обжалование принятого решения.

Если на принятое решение в течение 30 календарных дней не поступило возражений ни от одной из сторон, оно считается принятым.

В случае несогласия Заявителя с решением Комиссии по апелляциям ОПС СМ, Заявитель имеет право обратиться в Комиссию по апелляциям Органа по аккредитации, а затем, в случае несогласия с принятым решением - в Комиссию по апелляциям уполномоченного органа. Решение, принятое комиссией уполномоченного органа по апелляциям, может быть обжаловано Заявителем в суде согласно действующему законодательству Республики Казахстан.

3. Сроки рассмотрения апелляций

Апелляции рассматриваются в сроки:

- не требующие дополнительного изучения и проверки рассматриваются и по ним принимаются решения в срок не более 15 календарных дней со дня регистрации их поступления;

- требующие дополнительного изучения, рассматриваются и по ним принимаются решения в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации их поступления.

Извещение о продлении срока рассмотрения апелляции должно быть направлено Заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

Ответ о результатах рассмотрения апелляции Заявителю направляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия по апелляции решения.

Комиссией по апелляциям ОПС СМ соблюдается конфиденциальность сведений, полученных при рассмотрении апелляций и представляющих коммерческую и иную тайну.