Russian (CIS)English (United Kingdom)Kazakh (CIS)

Адрес: г.Алматы, 050000 ул.Масанчи, 26

Приемная: 292-00-52

Экспертиза и сертификаты происхождения:

292-78-32; 292-48-39

Эл. почта: expert@expertcci.kz

Баннер

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня245
mod_vvisit_counterВсего345888

На сайте: 7
Презентационный маркетинг PDF Печать E-mail

Если ВЫ заинтересованы в расширении рынков сбыта, желаете создать региональную сбытовую сеть, имеете конкурентоспособный товар ТОО «АЛМАТЫЭКСПЕРТИЗА» предлагает ВАМ дистанционный подбор делового партнера методом «Презентационного Маркетинга» и оптимальную тактику выхода на рынок Казахстана. ТОО «АлматыЭкспертиза» является полноправным членом Международной Федерации Инспекционных Агенств, МФИА (International Federation of Inspection Agencies, IFIA) (http://www.ifia-federation.org/content/Членство IFIA Каталог пользователей).

Вступив в члены  IFIA,  ТОО «АлматыЭкспертиза» взяло на себя обязательство соблюдать уровень компетентности и соответствия критериям IFIA и использовать соответствующие технические и профессиональные стандарты во всех сферах своей деятельности. Более подробная информация о деятельности компании на сайтах: www.expertcci.kz; www.almaty.marketcenter.ru;

Кроме того, ТОО «АлматыЭкспертиза» является членом Ассоциации «КазИнспектСервис», что дает возможность использования интеллектуальных, технических и информационных ресурсов системы независимых экспертных организаций Казахстана, объединяющей 16 компаний в 14 областях и 2 городах Казахстана. Преимущество нашего профессионального коллектива заключается в использовании маркетинговых инструментов при непосредственном присутствии на исследуемом рынке.

Комплекс мероприятий по проведению Презентационного Маркетинга по поиску и подбору деловых потенциальных партнеров состоит из  следующих этапов:

 

  1. Пилотный маркетинг. На данном этапе формируется база данных (БД) - список казахстанских компаний, отвечающих основным требованиям делового портрета Вашего потенциального партнера.     БД составляется из различных справочных данных, информации в СМИ и Интернете, внутренней клиентской базе и.т. д., без дополнительной актуализации.    Предоставляется информационная справка о регионе с предварительной оценкой  перспективности проекта.
  2. Телемаркетинг - Телефонный обзвон казахстанских компаний по предварительной базе данных, составленной в процессе пилотного маркетинга. На данном этапе производится актуализация имеющихся данных,   дополняется информация о компаниях, отсеиваются ненужные адреса. Затем осуществляется выход на лицо, принимающее решение (обычно это руководитель компании, зам.руководителя, начальник отдела закупок, товаровед, менеджер по закупкам), предоставляется краткая информации о Вашей компании и Вашем предложении. Получаем ответы на вопросы анкеты «Телемаркетинг» и назначаем  время встречи в компании.
  3. Презентационный маркетинг (ПМ). ПМ включает проведение предварительной встречи - презентации с компаниями Казахстана, проявившими заинтересованность в ходе телемаркетинга, отбор компаний наиболее интересных  в качестве потенциального партнера. В ходе встречи подробно разъясняем суть Вашего предложения, демонстрируем презентационные материалы,  имеющиеся образцы товаров, а также  проводим ознакомление с условиями  сотрудничества. При этом, сценарий переговоров - презентации составляется таким образом, чтобы получить аргументированное мнение на каждый пункт предложения. Результаты переговоров фиксируются согласно пунктам  анкеты «Презентационный маркетинг» и предоставляются Вам.

 

Презентационный маркетинг – самая эффективная прямая реклама с установлением обратной связи между Вами и клиентами, с оценкой отношения потенциальных партнеров к Вашему       предложению.

На основе полученных результатов Вы проводите переговоры с заинтересованными в совместной  работе компаниями и оговариваете конкретные условия сотрудничества. Вся  полученная информация позволяет Вам взвешенно принять решение о методах работы на   рынке Казахстана, выработать ценовую и ассортиментную политику, определить    оптимальные  каналы распределения продукции.   В большинстве случаев, после проведения ПМ, подписываются договора на поставку или дилерское сотрудничество.

Для начала работы Вам необходимо:

  1. Предоставить деловой портрет потенциального партнера;
  2. Предоставить информацию о вашей компании, презентационные материалы;
  3. Заключить договор на оказание данных услуг с ТОО «АлматыЭкспертиза»;
  4. Произвести предоплату.

Сетка расчета стоимости проведения Презентационного Маркетинга

для одно наименование продукции по одному направлению деятельности

(*в каждом конкретном случае тарифы уточняются):

Этап ПМ

Стоимость услуги по г. Алматы

Стоимость услуги по каждому региону РК

1

Пилотный маркетинг

$350

$350

2

Телемаркетинг

до 30 компаний

$550

$715

до 50 компаний

$750

$1050

до 100 компаний

$1500

$2100

3

Презентационный маркетинг

$750

$1050